Стопки и рюмки для водки и ликера

Статьи

С давних времен наши предки уделяли немалое значение трапезам, застольям культуре питания крепких напитков и, соответственно, выбору стопок и рюмок для водки и ликера.

Со времен Древней Руси пир является формой общественного сближения, выражающий торжество, да и просто праздничное веселье. Званные обеды устаивались во всех словах общества- от царя до простого крестьянина. Традиции пития на Руси, сохраненные и дошедшие до нас, своими корнями уходят в стародавние времена, а во многих домах сегодня, как и в далеком прошлом, отказаться от еды и выпивки означало обидеть хозяев. По традиции хозяин старался накормитьи и напоить гостей. Считалось, кто пил и ел с охотой тот показывал, что с уважение относиться к хозяевам дома. С другой стороны, было стыдно напиться «допьяна». Также дошла до нас традиция пить водку не мелкими глотками, как принято в европейских странах, а залпом, сразу.

Наверно с тех пор стало появляться в обиходе стопки-стаканы небольшого размера, объем которых варьируется от 50 до 100мл. По одной из версий, именно своей емкости «сто» миллилитров слово «стопка» и обязано своим происхождением.

Наверно с тех пор стало появляться в обиходе стопки-стаканы небольшого размера, объем которых варьируется от 50 до 100мл. По одной из версий, именно своей емкости «сто» миллилитров слово «стопка» и обязано своим происхождением. Применяются стопки для употребления крепких спиртных напитков, например, водки или текилы. Наряду со стопками в обиходе появляются рюмки-более изящные бокалы небольшого размера на ножке. Водочные рюмки объемом 30 мл и больше используются, помимо водки, для крепких настоек и ликеров.

Близится торжественное событие у вашего партнера бизнесу или у друга юбилей? Замечательным подарком настоящему мужчине может быть уникальный набор стопок или рюмок для крепкого напитка.

Салоны «Эксклюзив стекло» предлагает вашему вниманию огромный выбор хрустальных стопок и рюмок производства Италии и Чехии различных фирм и объемов классические и подарочные варианты в самом разнообразном дизайне. А более престижным Ваш подарок может быть, если добавить к стопкам или рюмкам хрустальный графин.

Будьте уверены — Ваш подарок оценится по достоинству!

[su_box title=»Рюмки, стопки» style=»bubbles» box_color=»#2a073b»]

Рюмки, стопки

Набор рюмок для ликера «Додж»Набор «Мехико»Набор рюмок для водки

[su_button url=»http://www.exclusivsteklo.ru/shop/giftssteklo/sneezer/ » target=»blank» style=»bubbles» background=»#ef2d3f» size=»10″ wide=»yes» text_shadow=»1px 1px 1px #000000″ desc=»смотреть все Рюмки, стопки»]Смотреть все Рюмки, стопки[/su_button]
Смотрите Рюмки, стопки в каталоге товаров салонов «Эксклюзив Стекло».[/su_box]
 

 
[su_note note_color=»#780c1c» text_color=»#ffffff»]- Биография Григория Лепса и все тексты песен(слова)
— Аккорды к песне
— История песни
— Смотреть видеоклип/Слушать песню онлайн
— Отзывы об этой песне: читать/добавить


Cкачать Рюмка водки на столе бесплатно на pleer.com

Авторы песни: слова и музыка Евгений Григорьев.
Создатели клипа: режиссёр — Александр Солоха; оператор — Сергей Дандурян.

Вступление.

Ночь по улицам пошла
Звездной поступью цариц.
Слов и чисел простота
У небесного моста
Раскидала перья птиц.

Не забудутся никем
Праздник губ обид и глаз.
Забери меня в свой плен,
Эту линию колен
Целовать в последний раз.

Припев:
Только рюмка водки рюмка водки на столе.
Ветер плачет за окном
Тихо болью отзываются во мне
Этой молодой луны крики.

Не легко тебя отдать
Парусам ветров и птиц.
Может даже не понять,
Может даже не узнать
Среди тысяч женских лиц.

Пусть глаза мои молчат.
Молча смотрят на луну.
Если кто поймает взгляд-
Поторопится назад.
Сам не знаю почему.

Припев:
Только рюмка водки на столе.
Ветер плачет за окном.
Тихо болью отзываются во мне
Этой молодой луны крики.

Проигрыш.

Болью отзываются во мне
Этой молодой луны крики.[/su_note]
[su_spacer]
[su_spoiler title=»История песни ‘Рюмка водки на столе'» style=»fancy» icon=»arrow-circle-2″]История песни «Рюмка водки на столе»
Исполнитель: Григорий Лепс
Альбом: На струнах дождя…
Дата выпуска: 2002
Дата записи: 2004
Жанр: Рок, блюз
Язык песни: Русский
Длительность: 04:22
Лейбл: Мистерия Звука
Продюсер : Евгений Кобылянский

«Рюмка водки на столе» — песня из репертуара Григория Лепса, вышедшая в 2002 году. Песня вошла альбом певца «На струнах дождя…» под номером 1. Автором песни является известный певец и автор песен Евгений Григорьев, который также исполняет эту песню. «Рюмка» написана в тональности Ми мажор.

Права на песню были выкуплены Лепсом у Жеки за 300 долларов, смешные деньги по меркам шоу-бизнеса, но большие в тот момент для обеих музыкантов. «Рюмка водки» звучит на каждых концертах Лепса, в основном одной из последних.

В песне две куплета, но в авторском оригинале присутствует также и третий. И если оригинал Григорьева больше принадлежит к жанру «рок-баллада», то вариант в исполнении Лепса считается более блюзовым, хотя многие ошибочно причисляют песню к шансону.

В 2002 году был снят клип на песню. Режиссер — Александр Солоха.

Жека: «Рюмку водки на столе» я продал Лепсу всего за 300 долларов…»
А я и не подозревала, что информацию об известном шансонье Евгении Григорьеве, авторе хита «Рюмка водки на столе», мне придется добывать, словно заправскому сыщику, по крупицам.

Интернет сообщал о ЖЕКЕ крайне мало, даже на персональном сайте артиста не удалось разжиться подробностями. Всё, что удалось выяснить корреспонденту газеты «Время Шансона», сводилось к нескольким фактам из жизни артиста: ЖЕКА не курит, не ест мяса, а на серьезные вопросы всегда отвечает шуткой… И еще: каждый день он пьет имбирный чай…

В японском ресторане, где мы встретились для долгожданного интервью, я отказалась от любезно предложенных морских гадов, включила диктофон и демонстративно заказала себе большой чайник имбирного чая…

Жека (удивленно) Ты пьешь имбирный чай?

— Да не особо… Просто хочу быть сегодня с тобой на одной волне.

— Вот и зря. Зря, говорю, не пьешь имбирный чай! Это же панацея от многих болезней, которые обычно приходят, когда тебе за 40. Во-первых, он стимулирует обмен веществ и отлично выводит шлаки. Во-вторых, разжижает кровь, всякие там холестериновые бляшки в сосудах исчезают. В-третьих, повышает потенцию, но это тебе не надо. В-четвертых, нормализует давление….

— И кто же тебе все это открыл?

— Мадонна. Она тоже пьет чай с имбирем. Это её фишка. Я только ее рецепт немножко доработал…

— И как же ты завариваешь свой имбирный чай?

— Берешь небольшой корень имбиря, чистишь, трешь на терке и завариваешь кипятком минут на 10-15. Добавляешь туда дольку лимона и — если любишь- мёд. Но я лично пью без мёда, мне и так вкусно.

(Я подливаю себе вторую чашечку имбирного чая. Головная боль куда-то уходит…)

— Женя, у тебя недавно прошло сразу два больших сольных концерта: в Москве и Питере. Как впечатления? Можешь ли искренне оценить собственный труд?

— Эти концерты оказались для меня безумно затратными: я на них и умер, и воскрес.

— ???

— Моя новая сольная программа, с которой я выступил сначала в Москве, а затем в Питере, была особенной. Мы впервые замахнулись на использование видеоклипов на фоне живого звука. Но, к сожалению, чуть-чуть не хватило времени на то, чтобы отладить весь процесс. Поэтому в Москве у нас случились проблемы со звуком: звукорежиссер поначалу никак не мог справиться с синхронизацией аудио-и-видеоряда. Разумеется, это сказалось на нервной обстановке моих музыкантов и на мне. Откровенно говоря, я попсиховал.

Но в Питере мы учли все технические огрехи, сделали необходимые выводы.

У нас было ровно 2 дня, чтобы все исправить. В результате отработали так, как я и хотел, на все сто. Я смог, наконец, не прислушиваться к качеству звука, а сработать на более качественном уровне: на сближение со зрителем, направляя свою энергию прямо в зал…

В общем, после этих концертов я вышел совершенно другим человеком. Я проверил уровень своей стрессоустойчивости и превратился в артиста-реалиста, который хорошо понимает, что в концерте мелочей не бывает.

— Кстати, московский концерт в Театре Эстрады ты дал аккурат на Страстной неделе… Вот и говори теперь, что нет Божьей кары…

— Вообще у меня и питерский концерт пришелся на ту же саму неделю. Тут совсем не в этом дело — на проведение концертов других дней у меня просто не было: какие были свободные дни на этих площадках, такие я и взял…

Ходил перед концертами в храм, молился. Я ведь делал их от чистого сердца, с добром.

А Бог — он милостив. И если он видит, что ты хочешь нести добро, он всегда помогает тебе.

Главное, чтобы человек сам хорошо понимал, что и зачем он делает. И сам себе мог ответить на вопрос, ради чего он расходует свои силы. На добро они идут или же во зло. И если ответ на этот вопрос правильный — значит, всё в порядке.

— Хочу понять, каким образом у поющего человека так преображается голос? Вот, к примеру, у тебя на концерте голос с брутальной хрипотцой, а в жизни ты вполне нормально разговариваешь…. Такое я наблюдала только у Барыкина, но у того, кажется, были проблемы со связками. А ты, как я вижу, жив и здоров!

— Ты еще забыла про Джигурду! Тот тоже брутально хрипит на радость дамам.(Смеется).

Что же до Барыкина, то, насколько мне известно, у него действительно были проблемы со связками, он поэтому и пел с хрипотцой, потому что по-другому не мог…

У меня, слава Богу, таких проблем нет, тем не менее стараюсь голос беречь.

Если бы я разговаривал так, как я пою, я бы просто сжег свои связки. А когда я пою, я включаю «горло», то есть пою именно на связках.

Профессиональный преподаватель вокала, с которым я занимался, сказал мне: «Ты поешь не правильно. Я могу тебе «поставить» голос. Но тогда ты потеряешь индивидуальность. Так что выбирай!».

Я свой выбор сделал. И стал петь на связках. Поэтому после концертов предпочитаю давать им покой и отдых. Я пью имбирный чай, ем мед и молчу. Дня два…

— На своем концерте ты признался, что у тебя нет «отдельно взятых стихов». Что тексты песен у тебя неотрывны от музыки. А я, признаться, всегда думала, что «в начале было Слово»…

— Действительно, считается, что в начале должен быть текст, а потом уже музыка. Но в этом смысле я человек неправильный. У меня чаще всего сначала рождается мелодия, а затем текст.

А еще я не могу работать с чужими стихами, или с чужой музыкой — я просто не чувствую музыкальный материал. Поэтому свои песни я пишу только сам. И сам же их исполняю.

— Я тут на днях провела эксперимент: опросила с десяток своих знакомых на тему песни «Рюмка водки на столе». Представь, никто из них не был в курсе, что песню написал именно ты! Все были уверены, что это дело рук Григория Лепса, который ее исполняет…

— Думаешь, ты меня сильно расстроила? Да ничуть. Люди вообще особо не вдаются в подробности. Они и не должны этого делать.

Мы вот с тобой сидим сейчас, у нас идет разговор, ты мне задаешь вопросы, я отвечаю на них. И нам вполне комфортно. Но мне же при этом не обязательно знать, кто твои родители, правда?

Вот так и остальные люди. Им всегда больше интереснее, кто исполняет понравившуюся им песню. И как. Помнишь, у Ваенги в песне есть такие строчки: «Главное, не что, а как…».

— Извини, конечно, но мне интереснее «что». Вот, например, правда ли, что ты продал Григорию Лепсу свою песню «Рюмка водки на столе» всего за 400 долларов? Нет ли у тебя ощущения, что ты сильно продешевил тогда, продав так дешево стопроцентный хит…

— (Улыбается) Вообще говоря, я просил у Гриши 500 баксов. Но у него на тот момент было только 300.

Времена были другие, соответственно и доходы тоже. В одном из своих интервью Лепс признался, что покупая «Рюмку водки», у него было интуитивное чувство, что она «выстрелит».

Перед этим его тогдашний концертный директор долго его отговаривал от приобретения.

«Ну зачем тебе эта мрачная песня? Она же не пойдет! » — «Лучше молчи, иначе мы не будем с тобой работать! Вот увидишь, это будет хит»,- сказал тогда Лепс. И не ошибся.

…Жили мы все тогда очень скромно. Я снимал с ребятами из Кургана столичную квартиру, денег едва на жизнь хватало. Так что 300 баксов были огромной суммой. А потом эти же ребята помогли мне бесплатно записать мой дебютный альбом…

Так что я не в накладе. Главное, что песня жива! Я исполняю ее как рок-балладу, Лепс сделал ее более блюзовой. Она стала его визитной карточкой, чему я, уважая Григория Викторовича как человека и как артиста, безмерно рад.

— Какие права остались за тобой на эту песню и получаешь ли ты за нее какие-то отчисления?

— Григорий Лепс — человек порядочный во всех отношениях и мои авторские права он соблюдает чётко.

Я получаю приличные авторские отчисления каждый раз, когда эта песня где-либо исполняется.

Кроме того, если эта песня исполняется где-то в ресторанах, в караоке-барах или в других публичных местах, мне также идут авторские.

Все эти «потоки» складываются затем в нормальную общую сумму моих авторских доходов. Так что, благодаря этой чудесной песне, мы оба — и я, и Григорий Лепс — давно заработали суммы с несколькими нулями.

— А сколько нынче стоит купить хорошую песню?

— Это смотря кто продает, и кто покупает. Цены сильно колеблются.

В среднем, нормальная песня может стоить сегодня порядка 5000 — 10 000 евро.

Можно только догадываться об уровне цен топовых авторов. Но, Слава Богу, меня эти вопросы не волнуют: репертуаром я снабжаю себя сам.

— Не предполагала, что буду собирать о тебе информацию по крупицам! Ни одного развернутого интервью прессе. Никакой информации о твоей семье. Да и твой персональный сайт — просто эталон лаконичности… К чему такая скрытность? Ведь у тебя столько поклонников, которые хотят знать детали твоей жизни и всё такое…

— Я не хочу, чтобы мой артистический статус как-то отражался на спокойной жизни моей семьи.

Моя супруга — человек скромный, далекий от шоу-бизнеса. Она любит меня, она прошла со мной большой путь, огонь, воду и медные трубы. Она знает, что в этой жизни имеет настоящую цену.

Это была ее просьба — без надобности не пиариться, чтобы это как-то не отразилось на нашей семье, на наших детях. Яне считаю возможным не реагировать на ее мудрую просьбу.

Я лучше расскажу о себе в своих песнях, чем буду сидеть, как дурак, перед фото -объективами глянцевых журналов, чтобы потом любой обыватель смог глазеть, какая у меня семья и какие у меня в квартире обои, диваны и унитазы.

— Это правда, что после рождения двоих детей ты посвятил им свой альбом под названием «Будем жить!»

— Да. И горжусь этим. Но ты же ведь хочешь больше про детей, чем про альбом узнать…

— Да. Про альбом уже все давно написано…

— У меня действительно двое детей, которые родились с большой разницей в возрасте: моему старшему сыну Глебу сейчас 19 лет, а младшему, Всеволоду, всего 2 с половиной года. Пытаюсь приучать младшего к классической музыке, потому что убежден, что прививать хороший музыкальный вкус надо с раннего детства, двигаясь от сложного — к простому, а не наоборот…

У моих детей прекрасные отношения. Они — настоящие братья, по крови и по духу. Наблюдая за тем, как они общаются, уверен, что они в будущем будут поддерживать друг друга. Даже когда нас, их родителей, не будет на Земле. От этого становится спокойно и радостно.

(Глядя, как я тщетно пытаюсь сладить с капризной зажигалкой, Жека элегантно берет ее в руки и легко извлекает из нее огонь. Я медленно закуриваю…)

— Интересно, в жизни у тебя всё так складно получается, как вот с этой зажигалкой?

— Отнюдь. У меня не всегда получается написать хорошую песню. И я долго мучаюсь: не сплю ночами, думаю целый день, ловлю вдохновение за хвост… Хорошая песня получается только тогда, когда выходишь на связь с космосом — тот, кто сам пишет, меня поймет.

Еще я не умею чинить кран в ванной. Если из крана течет струя толщиной в спичку, то после того, как я там поковыряю, струя обязательно будет бить фонтаном, только вёдра подставляй!

К тому же я совсем не умею строить дома и ремонтировать автомобили… Вот отец у меня был настоящим умельцем, всю жизнь проработал инженером на оборонном заводе.

— В твоей семье и впрямь музыкантов не было. Родители всю жизнь проработали на оборонном заводе, старший брат — хирург… В кого же ты музыкантом уродился?

— Во всем виновата группа ‘The Beatles’, Это был первый «щелчок», открывший мне музыку.. Было это лет в 14.

В школе я сколотил свой первый музыкальный коллектив, сам сел за барабаны, старший товарищ показал мне установку, показал, куда и чем бить…

И я стал поющим барабанщиком. Конечно, это был не Фил Коллинз, но местные девочки были в восторге, что и требовалось… А начинали мы репетировать при курганском Водоканале, там был «красный уголок» и примитивный комплект музыкальных инструментов.

Из школьных друзей я сколотил ансамбль, и мы начали рок-эксперементы. С этого и пошло …

— Сегодня у тебя есть все внешние атрибуты преуспевающего человека: приличный доход, влиятельные друзья, недвижимость в столице, семья… Ты в полной мере доволен жизнью?

— Я был бы доволен жизнью, если бы у меня была и четверть того, что ты перечислила. Мне кажется, быть недовольным своей жизнью вообще очень тяжелое психологическое бремя. На судьбу вообще грех жаловаться, если ты в трезвом уме.

— Но многие живут именно так…

— А разве они счастливы? Они ведь не думают, что в жизни может быть намного хуже.

Я сам прошел период больших падений. У меня в Кургане рухнул бизнес, разорился ресторан, все дошло до судебных тяжб. Я понял, что это сигнал и надо что-то менять.

И приняв эту ситуацию, постарался максимально сохранить внутреннюю доброжелательность к миру.

Теперь я точно знаю: если перед тобой вдруг закрывается одна дверь, то другая открывается. Просто надо верить в лучшее. И беречь то, что у тебя есть. Вот тогда ты никогда не потеряешь внутреннюю гармонию.

В свои 44 года, которые я называю «возрастом стульчиков» (цифра 44 похожа на два перевернутых стульчика — прим.авт.), у меня есть главное: моя семья и мои друзья, многие ещё с курганского периода жизни. Те, с кем я вырос, с кем начинал свое творчество, со многими поддерживаю отношения до сих пор.

И не так ведь важно, как часто мы собираемся. Важнее, что мы всегда друг другу интересны, мы все ребята из одного двора.

Поэтому, встречаясь, мы подпитываемся друг от друга той энергетикой, которую храним с тех времен…

У меня и в группе, которая сопровождает мои концерты, почти все курганцы.

Так что все, что мне нужно, у меня, слава Богу, есть. И я еще надеюсь сделать несколько совершенно забойных песен, которые с удовольствием будет крутить «Радио Шансон», обзавестись новыми единомышленниками (слово «поклонники» я не люблю) и показать всем, что ЖЕКА — артист в самом расцвете творческих сил, а вовсе не престарелый лысый мухомор, который мешается кому-то на большой сцене!

— Ты не задумывался о том, что будет в старости? Не век же тебе песни петь …

— В старости я буду жить себе в деревне Глуховка Чеховского района и отдыхать в кругу своей семьи.

У меня будет свой дом, в котором я постараюсь создать такую обстановку, чтобы ко мне с удовольствием приезжали мои дети с семьми, мои внуки.

Очень надеюсь, что к старости я не буду занудствовать и вообще буду меньше говорить, а больше слушать и любоваться окружающим миром …

(Имбирный чай с ЖЕКОЙ пила Татьяна Феоктистова)

Источник: Википедия, http://www.gl5.ru.

Использованы материалы сайтов:
http://www.chanson.ru
http://www.amdm.ru[/su_spoiler]

Samatow

Саматов Улугбек Хасилович - Бек массажист

Добавить комментарий